вторник, 28 июня 2011 г.

Проблемы


Дожились до того, что сейчас у меня нет вообще никаких возможностей для реализации собственных идей.

Я уже решился сегодня начать работать на себя, банально создав и наполнив до отказа два-три новостных проекта одновременно, на трех различных языках.

Благо опыт в журналистике у меня есть, в самом начале онлайна приходилось делать и выдумывать каждый час шесть новостей с добавлением на сайт.

Сейчас я полон желания снова приступить к подобным издевательствам, но уже работая сугубо на свои порталы, однако столкнулся с проблемой, что вообще не имею финансовых составляющих...

Я не могу купить домены и не могу заказать самый дешевый хостинг, не говоря уже о разработке уникального портала.

Просто пиздец, да еще и на Сёрче затишье... Нет вообще тем для того, чтобы заработать хоть какие-то гроши.

Будем надеяться, что 1 июля мы уже увидим меня в работе, ибо я серьезно настроен на выход к сентябрю с несколькими серьезными проектами (Собственный Интернет магазин станет моим основным источником вдохновения) Правда все же основное время я хочу посвятить работе на дядю... Для этого нужно переосилить себя и начать ASP.NET

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже