четверг, 16 июня 2011 г.

BloggersFogers


Честно говоря стоит сказать, что блог остановился в развитии. Еще несколько десятков дней назад я готовил его чтобы занять все свое основное время, однако нет все мои планы пошли гулять лесом, а я пока месть остановился и не знаю, что делать.

На данный момент вся сложность заключается даже не во времени, а в мотивации и финансовой состовляющей, которая не дает мне спокойно заниматься тем чем я хочу. Поэтому полюбому придется серфинговать FreeLance в поисках чего-то сносного.  Пока месть нет смысла прогонять по каталогам блог, нет смысла работать над брендирование, так как нету домена. Сейчас это действительно проблема... Ничтожный Я) 

Ну да ладно чего отчаиваться, ведь мы все таки имеем блог и можем вести его на радость себе и остальным.

Мы имеем вполне сносный скил, процент отказов на блоге составляет всего 46%, а это значит, что дизайн настроен правильно и ничего особо менять не нужно.

Уже в первый день блога у меня появился читатель с подпиской по почте, но пока месть на этом всё.  Ни читателей, ни комментарием - нет.

Нет времени заниматься СММ продвижением в социальных сервисах, а ведь первые дни когда я активно занялся Твиттером - были результаты этой работы.

Во многом лень и придется нанимать людей на внешний постинг, ибо мне не интересно читать чужие сегментированные блоги (СЕО, деньгоделы и так далее), а без них блог не блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже