понедельник, 20 июня 2011 г.

Бредопост про Интернетное


Жизнь на FreeLance разнообразна, лично я все пытаюсь убежать от этого, однако мне мало что удаеться на данный момент.

"Сегодня может быть, а завтра и последующие 30 завтраков может и не быть" (с)

Лично я себя не называю Фришником, ведь я к своему стыду или радости не зарегестрирован на биржах контента и на Фриланс сервисах я тоже не зарегестрирован, я не имею внушительной репутации на профильных форумах, мало того я даже не на всех зарегестрирован, однако важно просто получать и анализировать информацию, которой делятся другие вебмастера и рассматривать ее со стороны, с которой это может быть выгодно Вам.

Все решает лишь случай, ведь сегодня мы можем иметь приход на своем Webmoney кошельке, а завтра уже можем попасть в пространственную яму на неопределенный срок, когда у нас не будет вообще прихода, не говоря уже о серьезных заработках.

Именно поэтому важно иметь стабильный хоть и малый пассивный дохоД. Например с блога. Но можно иметь стабильный заработок и без СДЛ, блога и прочего, если следовать тактике "Кетч Ми иф Ю кэн".

Чем больше следов вы наследите в интернете, чем разнообразнее они будут, тем более состоитесь как успешный манимейкер.

Не важно какими именно топиками Вы наследите, но интернет - есть интернет.

Перепродавайте чужие услуги, предлагайте свои - здесь все зависит лишь от вашего уровня интеллекта.

Я например не имея ровным счетом ничего уже черпаю вполне неплохой кеш, только благодаря тому, что умею приподнести информацию пользователям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже