пятница, 7 октября 2011 г.

АПДЕЙТ! Яндекс ПРИВЕТ!

...Любовь к блогосфере начинает просыпаться с новой силой. Сегодня да и раньше случались вещи, которые тешили мое самолюбие, в частности Яндекс и Гугл радовали меня и мои ГовноБлоги в последнее время, хотя я прикладывал минимум усилий, чтобы достигать успехов...

Яндекс наконец-то взял в выдачу мой жизненный блог в котором за десять месяцев я настрелял 600 осмысленных постов... Десять месяцев я ждал, чтобы Яндекс обратил внимание на мой блог и вот оно свершилось... Тиц 10, ПР2 600 страниц в индексе и сформированная аудиторию вокруг блога, что может быть лучше? Хз, но концепт и идея блога исчерпала себя и скорее всего данный жж отойдет на второй план...

На данном блог упал ТИЦ. Продержался он ровно месяц и упал... Я его не пытался поддержать, однако продолжу эксперементировать с этим, но похоже данный блог потихоньку будет уходить в тень...

На другом жизненном украиноязычном блоге у меня вообще фурор, ибо там кроме постоянного траффика, есть еще и ПР 4, а это отличный сателлит для слива траффика и ПР на основной блог...

Раздобыл еще две схемы, чтобы наращивать ПР и получать траффик, ну и наверное для контекстной рекламы сгодиться схемка, однако пока месть ничего не могу о ней сказать

Сейчас же я понимаю ценность - блогосферы и собираюсь покорить нужную мне нишу и достичь определенного заработка. Сейчас цель основная даже в не заработке, а заложить фундамент для будущего заработка, однако это не очень то и легко...

Я вижу схему обращения на массы, однако хватит ли выдержки держать линию и выдавать лишь шедевральные посты строго согласно концепту и легенде блога? Вот в этом то и вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже