вторник, 4 октября 2011 г.

Менталитет и о работе

Два дня была жопа и я подумывал начать работать сугубо на себя, но сегодня утром мой айфон порадовал меня и подтвердил, что я умею разговаривать как никогда круто. 
Вообщем меня уволили и снова приняли на работу. 
Ничего в итоге не сменилось ни в условиях, ни в финансовом плане.

А теперь сам пост. 

Сегодня день начался просто охуительно и с плечь свалилась целая гора проблем, по сему можно было и чуток пострадать бездельем. Поклацал форумы различные, проверил почты, составил небольшой план работ, немного поигрался в ЖЖ и вот набрели мысли, мысли о менталитете. "Помогите заработать 3 000 уе." и так далее... - такие заголовки в основном можно встретить на многих форумах и это печально.

Когда мне нужно было заработать, я искал варианты, чтобы зарабатывать и несмотря при этом на исходную сумму. Всё начиналось со 100, а заканчивается тем, что я не могу жить без заработка меньше чем 1 000 уе.

Вариантов зарабатывать море... работать на кого-то или просто работать на себя, эффективность работы в любом случае зависит от образования, от знаний от уровня интеллекта. 

Лично я придерживаюсь мнения, что еще не стал состоятельным в плане знаний и в плане разнообразности этих знаний.

Моя цель сейчас постепенно поляризовать основной заработок, чтобы основной благополучия был не заработок от работы на кого-то, а заработок от работы себя на себя. Моё любимое занятие - это управлять, однако пока месть такой работы для себя я не нашел, но даже если там будут мало платить, я готов управлять почти бесплатно))) Только потому-что мне это нравиться. 

Сейчас я пытаюсь обдумывать варианты стильного заработка, я не хочу создавать СДЛы и не хочу продолжать вести этот блог, я не хочу наращивать искуственные пузомерки, чтобы вгонять сайты или блоги в биржи ссылок. Я хочу получать доход, материальное удовлетворение и другие жизненные ценности от ведения проектов, от своего пребывания в интернете, для этого я не собираюсь на скорую руку варганить десятки ГС, СДЛов и так далее. 

Я собираюсь всё таки пользоваться теми блог-схемами, которые мне известны и постепенно внедрять в реализацию идеи.

Но по-моему я немного отдалился от темы...) Непонятно почему люди не пытаются искать варианты заработка? Это легко при наличии доступа к интернету. Элементарно даже я бы сказал, нужно просто время и усидчивость. 

В скором времени я хотел бы организовать марафон чисто для себя - "Сколько бы я заработал за месяц работы на себя с нуля"... Однако мне лень. и меня всё устраивает в моем нынешнем положении. 

Пошел потроллю на твиттере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже