четверг, 4 августа 2011 г.

Посмотрел фильм про таблетки... Области Тьмы

Последнее время правда потянуло на фарма тему, я работаю на US фарма интернет-шоп + этот фильм.
Посмотрел фильм Области тьмы... Честно сказать фильмы уже давно не приносят мне какого-то огромного удовольствия, ведь ничего комичнее, реалистичнее и интереснее реальной жизни у нас перед глазами нет.

Я не слежу за новинками кино и не держу руку на пульсе в ожидании того или иного желанного кинчика, что уж сказать о фанатиках, которые стоят в очередях днями и ночами, чтобы попасть на премьеру в кинотеатр, хотя я люблю кинотеатр, там даже самый хуевый фильм покажеться классным, так как ты проебал на него гроши. Однако я регулярно прислушиваюсь к реюяткам в ЖЖ, которые пишут рецензии по любому поводу.

Так тому и быть, после отнюдб не шедеврального Побег из Шоушенка я решился посмотреть Области тьмы. Ну фильмец лично меня побудил пойти к другу в аптеку и прикупить парочку пакетиков таблеток, уж он то в курсе от чего кайфуют далбоебы, которым не хватает бабок на нормальную наркоту. Кстати говоря еще ниразу в жизни не пробовал ничего из наркотического.

Есть ли среди читателей любител наркотного? Что там популярно ныне, вроде Кофех от простуды при этом выпивать?))


Вообщем фильм то ниочем на самом деле, но из него лично я черпнул одну интересную особенность "Знание через образование - сила". Абсолютно стопятсот что я прав и если мне не показалось, то пропогандируется сила как раз знания языков.

Фильм мотивирует работать над собой и выбираться из самых хуевых жизненных этапов, но в целом фильм - говно. Брэдли Купер - вроде ничего, но он ничего еще со времен Мальчишник в Вегасе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже