среда, 27 июля 2011 г.

Побег из Шоушенка

Весьма интересный фильмец, который я сегодня пересмотрел по окончанию прочтения интервью с весьма одиозной личностью - Виктором Леоненко. Леоненко обмолвился о том, что его этот фильм вогнал в уныние и что-то еще, а я решил прогуглить, что именно...

Ну вообщем полистав парочку десятков проектов, где "кино мастаки" рассписывали деферамбы фильму, что мол заставляет думать и так далее... Для меня абсолютно не показатель, какое именно место занимает в рейтинге данный шедевральный фильм, ибо я не знаю точно, какой именно фильм достоин лавров - идеального. Фильм для своего времени конечно фантастичен, однако для нашего времени... середнячок.

Конечно заставляет задуматься, но такой прям истерии от него я не испытывал... Просто уже очевидные прнципы и идеалы, диктует фильм... Правда есть и несколько другое... теперь я не буду смотреть ничего про побега, потому что все они ставят особняком для себя "Побег из Шоушенка"

Время было потрачено нельзя, но весьма очевидные вещи о которых додумываемся и так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже