вторник, 26 июля 2011 г.

4 чтобы выжить.

Одна из отличительных моих черт это оттягивать решение проблем к концу и искать их решение в рекордные сроки, когда один раз моя теория дала осечка я думал, что больше никогда  не буду жить по такому принципу, однако сразу две грандиозных вещи я дотянул до такого состояния.

У меня ровно месяц впереди, чтобы решить все мои проблемы, соответсвенно пока месть я не вижу вообще картины как я могу это сделать, однако нужно генерировать идеи.

Сейчас ровно четыре дня за которые нужны выдумать что и как и собственно за месяц реализовать все мои планы. Вообщем нужно в срочном порядке заработать кеш в размере 1 000 долларов.

Задачка не из простых, а учитывая, что я питаю отвращение к физическому труду и поддерживаю лишь интеллектуальный, то выполнение задачи становиться интереснее и сложнее одновременно.

Снова тянет в ЖЖ и вернуться именно к своему уже сформированному стилю и жежечке, но эм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже