четверг, 21 июля 2011 г.

День Семь и следующий за ним Восьмой

Вот блядь не везет то как, когда в жизни хоть что-то происходит интересное и заслуживающее внимание у меня совсем нет времени чтобы всю эту радужную инфу слить в свой бортовой журнал. Не судьба видно увидеть здесь радужные написанные в позитивный эмоциональный настрой записи. Однако сейчас попытаемся отчитаться за весь предыдущий период. Сегодня пошел уже третий день с того момента как я ничего не сбрасывал в нэт, с одной стороны было и время и желание, с другой стороны были более важные дела и всего меня просто по... позитивные эмоции.

Вчера да и вообще последние две недели мне напоминают про подвиги прошлого, а это всегда льстит и подтверждает мой высокий ничтожный уровень менеджерских навыков и мышления, проект сам по себе был революционен, однако загнулся он бувально через три месяца после старта и в итоге остальные последующие несколько месяцев просто сосуществовал, однако мы работали, точнее я работал, я один понимал цели\задачи... Так уж получилось, что когда с поражением смирился и я, то вышло так, что мы все это время готовили первоклассных "игроков" для наших конкурентов, а когда спустя два года я вернулся на поля боя мне воздалось за заслуги в прошлом. Все те кого я нашел для команды в унисон согласились в моем таланте и не хотелось бы загадывать, изьвили желание возродить проект... Полного согласия я пока не получил, однако чувствуется мне оно скоро будет.

Вообще позавчерашний день был крут... Я доакзал свою состоятельность в определенных кругах и теперь я почти в нужном мне положении, в августе нужно закрепить авторитет и к ноябрю можно делать дело...

Сегодняшний день ознаменовался тем, что я впервые за долгие годы написал с нуля сайт-визитку для брата на языке!? хтмл) Это господа был пейстец, ведь даже такой скромный язык !!?? как хтмл не поддавался с первого раза, но в таких случаях на выручку приходит метод проб и ошибок, когда через несколько бездарных попыток попадается конфетка...

Вышло стильненько и как я хотел, последний раз я делал сайтец на хтмл под гуглЭдсенс, однако как часто со мной бывает вскоре после того как выхлоп должен был дать плоды у меня закончилсся азарт и порох и я решил не проплачивать самый дешевый хостинг и домен.

Короче пиздец, проеб двух часов, зато приятно любоваться итоговым результатом, пятидесятистраничник готовый...

А еще на почту снова пришли заказы, ну пока это сложно назвать заказом, но путем наглости и неординарных действий все таки удалось прокатить свое письмо через систему и в итоге получить отклик... Ждем подписания договора и приступаем к работе - она бы была сейчас очень кстати.

Пора спать, хотя последняя сборка хитов от Ферри Кортсена в связке с последними событиями несколько меняет мои планы на вечер или даже ночь и вместо клуба и плейстейшн с друзьями придеться прокачивать свои уши и на маке потихоньку набрасывать новый пост для своего ГБ.

Пс: Теперь буду радовать Поисковые системы.

Блог Падонка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже