среда, 13 июля 2011 г.

День Один

PS: Я не стал ничего менять, но просто блогспот заебывает пиздец как. Чтобы вставить картинку нужно блядь протанцевать бубном и только тогда она появиться...Или проклацать на картинку энное количество раз и тогда выйдет подобная хуйня... БокоБлогСервис
После вчерашнего невьебенного дня пришлось немного остыть и сегодняшний день хоть и прошел максимально активно и не в свойственном для меня стиле, но он был таким же бесполезным как и большинство предыдущих дней.

Сегодняшний день можно обозначить как день трат, незапланированных, но обьективно нужных трат, сегодня был ШоппингДэй, когда я попытался обновить свой гардеробный шкаф, вышло вполне неплохо, однако то, что на эти дела ушло половина дня меня отнюдь не радует сейчас...

Впервые попался на маркетинговые ходы в магазинах. Где блядь взялась этот кассир, которая в самый неподходящий момент решила напомнить о ебанной акции в магазине, когда при покупке второй пары обуви действует скидка 80%...

Ебучий случай я полтора часа проебал в магазине чтобы понять, что мне нужно, однако из обуви я все себе купил еще недавно и сегодня доукомплектовался и мне больше нихуя не нужно было... Ну короче потом пришлось искать выхода в телефонной книге и я его нашел... Позвонил брату и тот коим-то чудом или чутьем рассказал, что нужно ему... Вообщем купил...

Почему было просто не сьебнуть с магазина отказавшись от скидок? Ну хз. Ведь это почти халява купить обувь за 80% скидки. Фантастика просто... Хуевая фантастика.

Вообщем-то день пошел блядь на смарку, я вернулся домой и с огромным сожалением обнаружил, что все мои рабочие имейлы пусты, а такого давно не было... Кризис жанра... Я плюнул и включил сериал...

Позже вечером я решил сходить в близлежайшее кафе и повидал там милейшее создание... Одну из оффицианток, которая хоть и не имеет выдающихся форма, однако она весьма интересна мне... Ну хз чем, но видно, что она не совсем как все, видно даже по стилю прическе и манере походки)) Вообщем-то это тупо звучит, но так бывает с каждым... пару раз встретились глазами, но ведь не более того, ведь как-то тупо это подкатывать к официантке... Брррр)

Сейчас всё таки сижу и думаю вернуться в это кафе в скоре, однако пора на самом деле выбросить все эти дела из головы, ведь обьекти обожания уже есть и я пока месть себе не представляю жизнь без Миры.

А еще я сегодня забежал в супермаркет и приобрел несколько пачек снеков и это пиздец знаменательно событие, ведь это их первая партию в Украину! Я горжусь собой... это ведь реальный повод. Сами снеки выполнены в форме маленьких раков и как ни странно имеют вкус раков... Уууу.... просто заебительный вкус одна из самых больших вкусностей хуйн которые я когда либо ел.

Следует отметить весьма оригинальную упаковку этой херни и она выполнена в форме черепа человека, где обозначено три зоны (умственных наверн) пиво - сиськи - футбол . Весьма тупое оформление но бля вообще пиздец

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже