четверг, 2 июня 2011 г.

Сочинение за 7 класс. "Один День"

На последний звонок решил забежать в  свою школу и поглядеть как ве изменилось за эти три года, к моему удивлению преподаватель по русскому языку решил подарить мне мое сочинение за седьмой класс.

Читаю и удивляюсь как такой бред я мог написать будучи еще ребенком =\... Нужно вспомнить тот период более тщательно ибо судя по сочинению у меня была явная катастрофа с самооценкой.

Единственное, что я вспомнил на данный момент - это то что у меня закончились листы в дневнике в начале апреля))

Сочинение привожу без поправок как есть, только сосканировал:

Один День.

Каждый день, мы встаем с новыми надеждами на то что сегодня что нибудь измениться, что мы сможем что нибудь изменить, изменить то что сделали, там где сделали ошибку, изменить что то к лучшему. 


Кто то встает только с правой ноги, а кто то встает головой об пол, а кто то еле встает,кто то не встает совсем уже много лет, кому то не с чего вставать, но это не меняет предназначения нового дня - Изменить, измениться.

У кого то утро начинается с кофе и круасана, у кого то с будильника, у кого то с мучений, у кого то с чая или молока, у кого то с бодуна, у кого то с хлеба. Но заканчивает утро зеркалом и улыбкой самому себе, улыбкой в душе или улыбкой снаружи.


Мы идем с гордо поднятой головой. Мы знаем и тешим себя надеждой о том что сегодня у нас все получится, каждый говорит себе: *я идеал, я самый лучший*. Мы не обращаем внимание на взгляды прохожих, хотя нет мы обращаем внимание на них, видим их улыбки сквозь угрюмые физиономии, видим их внутренний мир таким каким мы хотим чтобы он был.


Нам кажеться или хотелось бы казаться что все хорошо и все отменно. 

Девиз с которым мы идем таков * нас смотрят значит есть на что, значит я чем то лучше его или его или их всех названных*
Кто на работу, кто школу, в университет, домой, а кто просто в поисках дома. 


Все мы, это правда, улыбаемся будь то мы бродяга или мы со среднедостаточной семьи, с богатой или неблагополучной мы счастливы, мы улыбаемся. Мы живем.

Мы знаем могло быть хуже, а лучше можем сделать сами мы... Ненадо надеяться ни на политиков, ни на метеорит, ни на всемирный заговор. Надейся на свои силы, на друзей, семью, церковные фанатики еще и на бога и духовность.


Все в наших силах.


Все в твоей улыбке.


Кстати говоря меня всегда тянуло на трагически-философские темы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже