суббота, 4 июня 2011 г.

Пришельцы - 2: Коридоры времени - самый *** фильм.


Знаете... Я думал, что Жан Рено снимается только в качественных фильмах, однако вчера я по счастливой случайности опроверг эту мысль. Какой же кромешный пиздец, а не фильм я вчера посмотрел в эфире одного из национальных теле каналов... Пришельцы - 2: Коридоры времени - самая уебищная комедия всех времен. Паника просто.


Сам Фильмец французкого происхождения и был пущен в прокат в 1998 году. Жанр фильма фантастика\комедия, но я бы назвал жанр скорее драмма, так как мне реально жаль фильм и я бы посоветовал его для реабилитации наркозависимых и людей-далбоебов.


Режиссер фильмы Жан-Мари Пуаре, что он курил и в себе ли он вообще нужно еще подумать.

Если Вы выпили волшебного снадобья и попали в средневековье, не надейтесь на свой сотовый телефон и службу спасения: еще никому не удавалось вырваться из лап святой инквизиции. И Вы не сможете вернуться обратно, ведь в Вашем времени действует Ваш двойник - наивный средневековый пройдоха Жак Уй. Ваша единственная надежда - доблестный граф де Монмирай, который не может жениться, так как Жак Уй похитил у его будущего шурина святые реликвии и спрятал их в нашем времени. Теперь граф с помощью чар великого мага должен восстановить ход времени, отправить предков в прошлое, а потомков в будущее, иначе коридоры времени не закроются и произойдет вселенская катастрофа...
 
Я ставлю 7 из 7 по бездарности тупости и кромешности...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже