пятница, 27 мая 2011 г.

Еpic Ranok


Знаете, что больше всего бесит в этой жизни и в определенные критические ее моменты, это когда ты не можешь ничего исправить.

И пох по какой причине, то ли тебе не хватает смекалки и логического мышления, то ли ты просто откровенно тупишь и не можешь найти истину.

Это примерно два равных эпик фейла нашей жизни. Сегодня я проснулся и прочуствовал на себе всё это несколько раз. Сначала наконец-то пришел транш от работодателя, который я сразу же поспешил обналичить в банке, однако последний решил проверить достоверность транзикции и задержал платеж на несколько десятков минут.

Потом другой работодатель попросил меня больше уделять внимание его проекту, а я даже не могу приступить к нему, так как блеадь я не могу понять кто из нас двоих напортачил, он в коде или я при установке Денвера и ему подобных. 

На вин7, на хп и на Мас его конфиг всё еще не хочет работать, а я не могу разобраться ведь я то не кодер.

Сейчас настроение крайне паническое, ибо я не могу понять, что за день такой. С самого утра начались какие-то невыносимые проблемы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже