четверг, 26 мая 2011 г.

Городской Охотник 1992

Ему тоже не понравился фильм...

"Городской Охотник", а на украинском это просто "Мисливець" - фильм 1992 года, где Джеки Чан играл в главной роли. Сам фильм относится к комедийным боевикам с легким стебом и сарказмом в сторону чего-то там... Вообщем снять по мотивам известного и популярного комикса Сити Хантер - манга.
В самом анонсе фильма на всех языках значится надпись:

Просматривать рекомендуется детям от 13 лет и совместно с родителями.

И я даже знаю почему, потому что такой "явный" и тупой юмор я не понял в свои двадцать лет. 
Просто в самом начале фильма я охуел и открыл рот и до самого конца я не смог его закрыть, на столько искроментный юмор. 

Джеки Чан - тот еще комик конечно

Впрочем давайте вернемся к сюжету  в этом фильме сам его величество Джеки Чан играет роль частного детектива, неисправимого плейбоя и бабника. "Юмор" начинается уже с анонса фильма. Одним из клиентов нашего плейбо-бабни-детективо-бойца становится один из самых богатых газетных магнатов, который призывает нашего плейбо-бабни-детективо-бойца найти его дочь.

Дальше классика жанра всех кин эпохи 90-х...
Наша героиня утекла из дома и попала на круизный океанский лайнер, на котором чисто случайно отдыхала и банда террористов, офицер и подруга Джеки.

Пробравшись на корабль, он попадает во множество забавных ситуаций, однако в конце концов выполняет свою задачу.

Вообщем моя оценка фильму: Пиздец Кромешный
Ребята из kinoexpert.ru оценили фильм на четыре...

Вот уж далбоебы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже