понедельник, 30 мая 2011 г.

Блогосферники


А ведь блоггеры - классный пипл, ну лично для меня не существует границ для тематики материалов, ну вот блядь... нет... зачем создавать блог если писать в него сугубо отцензоренную инфу? Зачем и кому это нужно? Это прежде всего неуважение к себе, бегство от себя, но тень-то она всегда рядом.

Вести блог - это способ самовыражения, у меня лично в планах и вовсе революционировать свое облоггоживание и перевести свой блог в аудио и видео формат, однако пока не время ибо нет свободного времени и нет желания, ну и конечно нет репутации да ну нах... даже читателей нет - поэтому мои видео и аудио покдкасты не появятся столь скоро.

Я не различаю лайф-стайл блог и БрендБук потому что несколько моих работодателей нашли меня не через мой блог а через мой микроблог в твиттере, что собственно можно смело переводить в категорию случайности, однако у Вас ведь не было таких случайностей - поэтому скажем так это результат моих усилий  и там у меня отнюдь не было особого профессионального помешательства.

Да и это вообще тупо различать и вести Бренд-Бук лично я заебался бы это делать наверное уже на третий день, потому что нужно знать как и что и где написать, продумывать каждую строчку и букву, но это ведь фикция и элементарная пародия, а лайф-стайл блог это способ обойти собеседование, ведь и так из этой сборной солянки видно кто и что ты из себя представляешь, тебе не нужно бояться идти на встречу так как твой блог - ты, а значит если понравился блог то и ты - нехуевая логика правда?

Да и вообще зачем вести блог? Не знаю зачем мне блог, но все его ведут, поэтому я тоже хочу славы и миллионов.

О Фишке в Блоге  
Но я пошел дальше и придумал "фишку". Скажем так есть один социальный стартап для запуска которого мне нужен кошт в размере 1000 уе. Сам проект сотрет географические границы между странами и сделает нас всех немного ближе с нашими родственниками и знакомыми, которые живут далеко от нас. 

Этот проект я думал запускать со своей будущей зарплаты, но нет... я придумал... а запущу я его со средств, которые соберу на донате через свой блог и пофигу что я их никогда не соберу или соберу через вечность, это значит, что этот проект нужен кому-то и значит что на этом свете есть доверие.

Вторая "фишка" не менее интересная, но расскажу я ее через несколько дней, нужно отойти от того действа, которое эту фишку предвещало.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже