понедельник, 30 мая 2011 г.

О Поисковом алгоритме.


А знаете я ненавижу поисковые системы, я ненавижу вообще поиск в интернете, потому что ты идешь искать что-то определенное и с каждой секундой тебя втягивает и ты начинаешь искать то о чем даже не подразумевал, а потом выходишь из поиска и чешешь голову мол:

"что-то я ведь таки не нашел, но вот та вот х**нь реально классная, круто что я на нее наткнулся, надо бы про нее еще почитать"

И круговорот бесконечный...

- ну а что не так?

Нет я не ненавижу поиск из-за того, что моя работа связана с ним, я ненавижу его потому что он диктует мне правила, как вести себя и что делать, а это не совсем правильно лично для меня, ведь это только в Китае может быть тотал контроль, а мы живем в унылой стране, в которой все можно.

Вчера мой блог выглядел намного симпотичнее и его дизайн был максимально выверенным и направленным на пользователя, цель самой структуры шаблона была заставить пользователя "войти" в блог и прокликать его содержимое, которое находиться в двух-пяти кликах от главной.

Дизайн подразумевал, что пользователь-он же странник и читатель блога обратит внимание абсолютно на все детали, но сегодня я эту структуру изменил, ибо утром случилось ДТП и мой блог полностью вылетел из выдачи Гугл, а это для блоггера катастрофа, пришлось менять дизайн и сейчас часть страниц вернулась.

Мой блог стал помойкой, очень не практичной помойкой и будет помойкой еще месяц - полтора, пока боты поисковой системы не выдадут мне кредит доверия.

Блоггерам - нет, не тратьте время, у меня просто этого времени полно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже