четверг, 15 сентября 2011 г.

Обновление

Стало скучно жить. Неочем писать. Хотя наверное не так.

По-прежнему происходит много вещей, много событий, однако желания их выписывать , переживая снова и передумывая, обдумывая, попросту нет.

Единственная проблема с которой я хотел бы здесь поделиться: это новые планы и сочетание старых целей... Как всё это поставить на конвеер? короче проблема с тайм-менеджментом и это трагедия последних нескольких месяцев, если работу я постепенно свернул на аутсорсинг без особых потерь в финансах, то "самовдосконалення" на аутсорсинг не пустить и нужно самому к этому идти, но иногда нет времени\сил\желания...

Кто как решает проблему таймменеджмента и целесообразно ли что-то с ним делать при плавающем графике событий на день?

Айфон кстати говоря оказался не таким страшным как казался мне на первый взгляд, при безлимитном мобильном интернете за 10 у.е он становиться очень верным другом в работе.

ВСе мои планы и эксперименты направленные прежде всего на онлайн отложены на долгие века, так как времени у меня совсем не хватает даже на работу, а тут еще свои эксперименты, пока месть скорее всего вернусь к покеру и букмекингу, а там как карта ляжет, но нужно выходить на заработок в 1500 евро в месяц.

Всем пис и учите иностранные языки. А Яндекс посылайте найух

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже