воскресенье, 17 июля 2011 г.

День Три\Четыре

Честно говоря писать данный пост да и вообще писать что либо за эти несколько дней отпало желание и время. Последние два дня были переполнены положительными эмоциями о которых мне совсем не хотелось бы создавать мемы на данных страницах, однако все же скорее всего придеться это сделать, потому что появилось свободное время и безтолку потраченное время за день можно хоть как-то оправдать каким-то серьезным делом за сегодняшний день. Вообщем-то подсобирал немного желчи и сливаю сюда, но данный пост писался в два этапа, начало было ночью, а продолжение было глубокой ночью, комары - гетто.

Начнем наверное от насущного, то что случилось буквально несколько часов назад.

О мудаках

Я ненавижу когда люди начинают лгать, точнее я обожаю когда люди лгут выверенно с чувством такта и с расстановкой, однако когда на определенном этапе люди начинают сливаться, то меня это просто как бесит. ЗАчем вообще врать? Я понимаю, что вопрос о работе и заработке весьма деликатный, однако стоит просто отвечать на него сдержанно и с чувством собственного достоинства, а не лепить херню и выстраивать целые цепочки лжи, во всяком случае работа это вещь которая в первую очередь должна приносить удовольствие, а уже потом статус в обществе, но похоже не все это понимают и продолжают стесняться реалий.

Кстати говоря о мудаках накопилось достаточно много интересностей, я ненавижу и напрочь вычеркиваю из своей жизни людей, которые думают, что френдовать со мной это значит лишь пытаться угодить мне, когда они делают, что-то только из-за меня (потому что мне это нравиться) то меня это просто выводит из равновесия и обычно люди получают Бан, пока месть я еле слердиваю себя от напасти послать большинство людей нахуй и попытаться завести новое окружение.

Частично я оградился от определенных лиц одним элементарным шагом, просто удалился из ВК, ЖЖ и сменил почту по которой меня обычно могли найти.

В Вконтакте.
В Вконтакте большинство очень нагло охуели. Ведь когда удаляешь пиплов из друзей, то получаешь массу невьебенной желчи в свой адрес, а потом эта желчь превращается в обиду и игнор по жизни - не велика потеря, ведь в вконтакте я держался только ради плейлиста и ради интереса желания наебать кого нить и развести на какой нить комплимент или услугу. Когда тамтешние френды перестали выносить мою критику и послали нахуй через ограничение доступа к записям и прочим интересностям, я твердо решил, что продолжение сосуществования в Вк становиться весьма скудным занятием и я решил сьебнуть с глаз долой. Сейчас вот не могу определиться куда податься, то ли подождать ГУГЛ + толи отправиться в фейсбук, толи заняться твиттером... Всё зависит от событий августа, если все будет хорошо то придеться делать социалайз и скорее всего присоединиться к фейсбуку.

О лете.

Ненавижу этих ебучих тварей под названием комары, сука как же шторят меня эти существа и каждую ночь приходиться устраивать охоту на этих мерзких тварей, данный пост пишеться только лишь потому что они меня заебали и их невесть сколько... Самое главное, что подлетать в радиус действия моего журнала эскваир они сука не хотят, а предпочитают монотонно мониторить и вынуждать меня делать выпад через стены у которых они летают... не хочеться травить себя химмикатами или прочими лосьеонами от комаров, однако скоро придеться делать так.

О спорте.

... Не тренировался и не поддерживал форму в одном из спортов примерно год, но в итоге последние две тренировки неустанно доказываю, что есть мастерство есть то оно никуда не дениться, две недели подряд я делаю мастер-класс на поле, которым во многом заставляю восхищаться многих. Жаль только что мои потуги в организации собственной команды так и не материализовываются во что-то серьезное, так как нет еще таких же фанатиков этого спорта как и я, ну или есть но они в других командах. Почему я не хочу играть в других командах? потому что те команды не ставят должных амбиций перед собой, а также не дают руководить и строить игру под себя, что немаловажно... Хочу и буду быть лучшим и ключевым игроком на поле, а не просто лучшим. Вот такая вот проблема трагедия, но думаю скоро все будет окс и мы еще покажем всем, что такое игра...

О прическе.

Месяц назад сходил в парикмахерскую, так уж завелось, что хожу в один и тот же салон на протяжении уже двух лет, однако каждый раз меня стрижет новый парикмахер, что ж каждый раз не так как я хочу, но в итоге получается вполне неплохо, в последний раз имидж крайне изминился и по началу даже отпугнул меня, однако он дает результат... Столько комплиментов о своей прическе я не слышал с рождения. В основном моя обаятельная магия на данный момент действует лишь на девочек лет 16-18, которые имеют выгодный дл я меня взгляд на красоту) На протяжении всей жизни я встречался с девушками сугубо младше себя на год или на два, или на четыре, но младше, так уж повелось, что данный рог появился тогда когда в детстве будучи заядлым футболистом я променл свидание со старшеклассницей (которая в последствии стала лезбиянкой) на футбольные баталии. С тех пор воды много утекло, однако при каждом удобном случае мне вспоминается этот период жизни.

О стереотипах и смешном.

Сегодня сидели и запивали день пивом на детской площадке и наблюдали, как мне казалось тогда мама лет 24 катала дочку, однако как оказалось потом эта дама с очаровательнейшими ножками, которые выглядывали из весьма вызывающего сарафана, а также с внушительным размером груди (3), так вот эта дама оказалась девочкой 14 лет... И я очень охуел от перспектив данной девушки, ведь с таким телом она не то чтобы привлекает внимание, а вызывает нечто большее в умах мужской половины. Вообщем нежданчик, что в таком молодом возрасте можно так выглядеть. Выдают ее лишь голос, манера общения по телефону и наивный взгляд в сторону старших мужчин. Бррр... прочь мысли дурного содержания.

О друзьях.

Сегодня я понял о том, что друзья, точнее лучшие друзья - те, которые были у вас в детстве, они понимают вас, вы пониаете их с полу слова или полу взгляда, пускай эти друзья настоящие мудаки и у вас мало чего общего, однако не стоит забивать на такую долгую дружбу, нынче очень сложно найти своих... поэтому следует держаться хотя бы тех кто был и кто есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже