вторник, 7 июня 2011 г.

HeLLo World

Короче, давно я сюда не писал, ибо не было времени или идей или желания. Вообщем чего-то не было, но я блеадь здесь и я пишу. Что побудило сюда написать? Кто-то и где-то продавал свой персональный блог за бешенные бабки и я решил, что "блин это не честно".

И вот я снова здесь и снова пишу. Короче в планах отбить свою частичку блогосферы, чтобы потом манипулировать умами... Уууу..У..у.У...


Вообщем не о чем писать, напишу о жизненных expirences, короче пиздец, я вчера наебнулся со скейта, да еще так грандиозно перед какими-то средненькими телочками и непонятными ребяками. Свойственно мне вести себя не по теме, общаться с людьми более надменно чем стоило бы, не каждый может выкупить, что это банальная фальш на всех уровнях, однако вчера я тупо наебнулся со скейта при всех, да так грандиозно, что мне даже понравилось. Ощущение невесомости - просто блеск.

Я думаю, если бы была судейская бригада по падениям, я бы получил оценки 6.0 так как я умудрился упасть на локоть, при этом не запятнав свою белую поло-рубашку и джинсы.

Ну да ладно. Этот позор все видели и пришлось вести себя так как буд-то мне неловко.

Вычеркнул скейтборд из своей жизни.

Теперь в список эмбарго попали: скейт, ролики, велосипед

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже