вторник, 7 июня 2011 г.

Catch Me If You Can

Начнем с некоторого небольшого релиза. Капец денек выдался, но я на глухо забыл название этого фильма, но зато я помнил в чем его суть.

Естественно обратился к Google. Картинка кликабельна. Я вот сижу и спрашиваю себя, вот я, что себе думал, когда вводил этот вопрос и что я пытался в итоге найти, а точнее получить? =\ Паника просто. Рабочий день закончился


Сам фильм: Catch Me If You Can

Один из известных фильмов с участием Тома Хенкса и Леонардо Дикаприо - Catch me if you can. История о человеке, который мог подделать любые документы и вести себя как настоящий врач, юрист, пилот, банкир и т.д. Полиция долгое время не могла его словить. В итоге он задержан был во Франции и отсидел семь лет в тюрьмах Франции, Швеции и США.



На самом деле это true-story. В американском шоу To tell the Truth можно попробовать угадать кто из трех человек - легендарный мошенник.:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже