четверг, 26 мая 2011 г.

Hello World

Привет-Привет Блогспот.

Мы начинаем новый блог и наверное мы поставим цель - выбраться и через год зарабатывать на блоге 1000$. Как бы фанатично это не звучало - но это действительно будет так.

Честно говоря если бы мой английский позволял мне не тупить и писать хотя бы одно предложение в три минуты я бы несомненно завел этот блог на английском языке, однако мой англейский лучше чем у того чувака с ролика, Мутко - министра мега страны... Но еще далеко до уровня мего блоггера.

Крайне важно упомянуть о том, что данная запись наверное одна из самых адекватных на данном блоге, так как все последующие будут написаны в моем привычном стиле, где бы мне не приходилось подбирать обороты и тому подобное.

Блог будет направлен прежде всего на то, чтобы показать максимально отчетливо и максимально точно мой день, мою жизнь и все ощущения от этого действа. 

Поэтому будет много критики, много бредовых мыслей и идей.



Почему я завел блог? 

1) Меня заебало смотреть на то как блогосферу захватили фотографы, путешественники, манимейкеры и сеошники - это просто невыносимо и блогосфера превратилась в какое-то подобие профессиональных сборищ.

Дайте воздуха остальным.

2) В топе нет ни одного lifestyle блога, а это печально, ведь всегда ржачно выстебать какого-то неудачника или ему подобное существо.

3) Почему все зарабатывают, а я нет? Попробуем.

Почему я начал вести блог на блогспоте?

ЖЭЖЭ - там слишком много спамеров, но в то же время там слишком много траффика для  всех. Если тебя отфрендили там это значит, что за год тебя могут не прочитать ни разу. Вообще ЖэЖэ в последнее время кумарит. То DDos атаки, то  Навальный, то Мигалки, то какая-то поебня... В жж можно читать лишь Лебедева, когда там обьявляется "Жаба"

Почему на фрихосте?

Если честно то сейчас у меня вполне кризисные времена. У меня нет денег даже на то чтобы заплатить за хостинг и домен символичную сумму. В скором конечно мы приобретем и домен и что нить еще.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже