пятница, 27 мая 2011 г.

Умение говорить


Пост анонс к следующему материалу "О Мудаках"

Я детство потратил зря - мне многие это говорят, да и сам я себе это частенько говорю.
Нет я не мечтал, как остальные мальчики в детстве, и не стал шаолиньским монахом и не обрел основы кунг-фу, я не стал похожим на Арни Шварцнегера и не восхищался Реми Боньяски, я не подводил свою технику под Федора Емельяненко и не разбераюсь какие именно пояса и какой за чем идет в карате или тейквондо.

В детстве я не был стритфайтером и "грозой" школы и не могу похвастаться сейчас шрамами на теле и лице.

За свою осознанную жизнь я получил серьезный нокаут всего два раза первый раз классе в седьмом, а второй раз в 11 когда ночью по пьяни с разбегу стукнулся головой об турник когда мы по пьяни играли в квач, пришлось сказать, что я подрался так как я не думаю, что кто-то воспринял бы в серьез реальное положение дел.

В то время как все оттачивали мастерство боевого исскуства я оттачивал другое мастерство, мастерство разговаривать и просчитывать действия оппонента на перед.

Я никогда не любил шахматы, но когда шахматы это люди - всё меняется мгновенно

Я обожал эту игру.

Умение обессилить и победить оппонента морально еще до рукоприкладства - это величайшая ценность, которая приносит и приносила мне удовольствие всегда.

В свое время я мог спокойно "применять сарказм" по отношению к многим действительно серьезных ребятишек.

Единственное чего мне не хватало - это умение во время остановиться, но это умение дало иммунитет и сейчас я спокойно понимаю четкую грань между уровнем терпения и уровнем доступного унижения.

Сейчас я все еще иду с двумя нокаутами в графе поражений и несколькими десятками технических поражений в графе победы.

Умение говорить - оно универсально. Оно дало мне возможность в первый же месяц в интернете зарабатывать 300$.

Умение говорить сделало меня главным оптимизатором нескольких крупных проектов, хотя я не знал тогда, и не собираюсь сейчас вникать в, глубинные недра этого искусства.

А еще умение говорить сделало меня ленивым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже