вторник, 19 июля 2011 г.

День Шестой: Хез что за день

Так уж получается, что посты сюда не получается писать тогда когда я этого хочу, однако классический блоггинг в том и заключается, что все посты пишутся тогда когда можно зафтыкать в компьютер или ноут и начать сёрфить бесконечные пространства интернета когда никто не мешает, а в ушах звенит очередная подборка отборного транса.

Я впервые сегодня осознал какой же на самом деле меня ждет пиздец через год, ведь по сути все планы на жизнь рушаться сами по себе и в каком состоянии они окажуться через год я очень себе не представляю, однако я уверен, что весь последующий год я буду пытаться искать выход из этого положения, безвыходного положения... Через год будет шаг в рабочие будни, будет шаг вперед во взрослую жизнь и я очень боюсь, что если ничего не предпринимать будут очень нерадужные перспективы.

Только, что скачал очень много эмоциональной музыки от Ферри Корстена, который в последнее время (несколько часов) выбил из моего слушабельного листа казалось бы вечных Тиесто и Армина Ван Бурена. Есть несколько десятков треков и у Ферри Корстена и стиль свой есть за что собственно и можно его почитать.

Только что пришел с проекта Олд Геймс на котором я так понял мне можно проводить время многими часами, меня тянет все старое, все прошлое, кроме совка... Мне интересно проводить параллели между игрой 87 года и ситуацией в мире, мне интересно представлять себе тех разработчиков их офисы и вообще жизнь людей...

Старые игры способны возвращать в прошлое даже круче истории.

В целом день прошел хуево ибо я не сделал и львиной доли того, что планировал, зато я обеспечил себе крутой отпуск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже