вторник, 1 ноября 2011 г.

дела

Пока месть не могу запустить свой брендбук так как кажется что записи еще не доведены до своего логического и грандиозного конца, то бишь смысл поста не до конца продуман, соответсвенно исходя из этого сейчас я точно не могу сказать, когда Вы сможете лицезреть проект, однако на этой неделе я буду запускать сразу же несколько проектов и надеюсь, думаю, что мой бренд-бук также станет работать, ведь работать он будет в пассивном режиме целую неделю, думаю за эту неделю "шедевральные статьи"  сделают свое дело и массы пойдут на свет без моего спам троллинга по ихним блогам.

Во всяком случае я надеюсь на такой исход, собственно тот брендблог будет чистовиком для всех моих мыслей и задумок и я не собираюсь на нем зарабатывать.

Сегодня приобрел несколько доменов под два проекта, один домен с Тиц 10 и пр 2 + бизнес Дмоз, а второй ПР3. обошлось в 40 уе, думаю нормально вышло, итак первый буду использовать под минисдл тематики Бизнес, думаю к концу этой недели уже основная часть работ по контенту будет готова, а на втором блоге под собственный журналистский проект направленность - спорт, однако целесообразность такого поступка пока месть себя не оправдывает, так как мой оффлайн бизнес также представлен и в онлайне, по сему было бы логично двигать его интересы с поддомена, но видно пока месть не судьба.

Этот блог и несколько своих проектов прогнал спамом, пока месть ожидаю выхлопа, надеюсь, что здесь апнет ТИЦ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже