понедельник, 18 июля 2011 г.

День пятый "Отвращение"





Еще один серый день после которого мне совсем не хочеться ничего обновлять на данном ГовноБлоге, ведь по сути ничего особенного не происходит, а постить, что-то дабы запостить нет желания и это не мое, но через силы можно чего нибудь такого легенького набросать.
Уфффф... О чем же написать... Восхищаюсь своим Блекберри 8120 - крайне стильный и функциональный телефончик, однако чтобы его блядь настроить работать по назначению, нужно проебать пару часов, что собственно свойственно большинству БлекБеррям, однако я все еще являюсь огромным фанатом этой фирмы жаль только сомневаюсь стоит ли приобретать еще один девайс данной корпорации.







 Пока месть решил приостановить охоту на айподы и решил остановиться на практичности и удовольствии, выбрал плеер мало известной американской фирмы Меморех, решил опробовать их плееры для спортсменов, ну что ж будем тестить с после завтрашнего утра, авось чего нить хорошего и выйдет.

С работой и кешем дела пока совсем плохи, ведь ничего серьезного пока не намечается и пока все мои легкие потуги натыкаются на препятсвия раз за разом, а проблем все больше, жаль только, что из-за этого страдает мой отпуск, ну да ладно будем что-то выдумывать и делать. С завтрашнего дня нужно будет бросить все силы на поиски вариантов для решения проблем как финансовых так и любых других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже