четверг, 14 июля 2011 г.

День Два


День в никуда.

Снова целый день ушел ровным счетом в никуда и только лишь его концовка затянула неимоверные события.

Сегодня я закончил смотреть последний сезон сериала "Два с половиной мужчины" - весьма крутецкий сериал, однако конец восьмого сезона оставил какие-то хуевые впечатления...

Остался вопрос: "Как и это Всё?" и это даже не последствия от прочтения статей из википедии, где уже трубят о том, что Чарли Шин отказался сниматься в следующем сезоне, а от того,что сюжет обрубили не на самом интересном месте... Ничего не закрутили и нечего ждать в итоге.

Но я все равно буду ждать девятый сезон с надеждой на классный юмор, хотя этот сериал заебло смотреть еще сезоне на четвертом, так как идея потихоньку выдыхалась само по себе.

Не знаю смотрел бы я этот сериал вообще если бы не смотрел я его на украинском языке, который наиболее стебный и красивый из всех доступных мне языков, их не так много но блеадь факт есть факт.

Так и провели половину дня, а потом захотелось заполнить пустоту внутри себя и захотелось занять время каким нибудь другимсериалом, однако таковых я пока не нашел, но склоняюсь к сериалу со Стингом "Студия шестьдесять на СансетСтрит", буду смотреть его на английском языке и с субтитрами, он длитсья всего один сезон, поэтому думаю придеться рассятунть его на несколько недель. Наверное скорее всего буду просматривать сериал "МэдМэн", однако знаете чем мне этот шедевр не нравиться? Да тем, что как-то слишком уж тягомотно развиваются события в этом сериале... Они растягиваются на несколько серий и в итоге становиться немного скучновато.

А еще я сегодня понял, что немного плох памятью, на такие краткосрочные действия или события, что-то типа забыл куда ключи положил, или забыл закрыли ли дверь или нет... Вообщем-то паниковать не стоит, однако это происходит все чаще и я не могу понять побочный эффект чего это. Вообщем дела плохи и теперь нужно носить с собой небольшую записную книжку\кпк и записывать что да, а что нет)) Буду Гиком...

Сегодня снова ничего не сделал из того, что может принести мне в будущем какую-то материальную прибыль...

Вчера ньчю не выдержал паузу, а ведь я мог получить по свойственному мне сценарию тысячу долларов, однако не хватило банальной выдержки и скоротечности решений...

Похоже пока месть наша шахматная партия с моим оппонентом продолжается, но я был и есть ближе к победе ведь у меня все козыри на руках. Осталось лишь выжадить окончательного слива. Он может быть как сегодня так и завтра так и через месяц. Также вопрос в том на сколько грандиозным он будет.

Вообщем об этом скорее всего я напишу отдельную заметку, а пока месть я не буду забегать вперед.

Намеревался снова вернуться в Твиттер троллинг, однако так и не дошли руки и голова для этого. Ну органически не могу я выносить этот сервис смс. Какое-то неимоверное отвращение от него. Я уже лучше снова вернусь в ФРЕНДФИД и буду заюзывать его, чем твиттер.

Хотя по сути я итак отшельник, ведь я сомневаюсь, что данный блог кто-то читает и даже заходит на него без посева хаоса через спам ссылки.Поэтому мне не привыкать, хотя наверное завтра все же продолжну выстраивать свой рабочий хлам твиттер в целях конечно же меркантильных.

Что еще? А вот еще вычеркнул из дня недели четверг. Думал что сегодня уже пятница и поднял на уши большинство людей, однако как оказалось я очень сильно ошибался и теперь снова задумался о своей памяти, сейчас скорее всего придеться скачивать какие-нить методики или игры для развития внимания и памяти у детей.

Кстати я до сих пор не могу вспомнить сколько лет моим родным и когда у них день рождения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архивные записи

Социалайз

Подпишись на рассылку имейл. Получи фан. Форма ниже